Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Как присоединиться к участию в Олимпиаде, Для тех, кто хочет стать участником, тренером, судьей, экспертом, региональным организатором или партнером Олимпиады

Мы готовы здесь ответить на вопросы от тех, кто хочет присоединиться к Всероссийской робототехнической олимпиаде 2018. Например:
  • Я школьник или студент. Как мне принять участие?
  • Я занимаюсь с детьми робототехникой. Как мне с командой принять участие?
  • Я готов принять участие в качестве судьи. Как это сделать?
  • Я могу делать экспертизу заданий и других аспектов Олимпиады. Как мне сообщить о себе?
  • Я готов организовать отборочный этап у себя в регионе. Что мне нужно сделать?
  • Я хочу организовать новое состязание в рамках Олимпиады. Что мне нужно сделать?

Здравствуйте!

Вопрос: Я готов организовать отборочный этап у себя в регионе. Что мне нужно сделать?

Спасибо

Рустам, приветствую!

В каком виде в этом году будет проходить обучение судей? Хотелось бы принять участие в том числе и в качестве судьи.

Спасибо.

Здравствуйте, Рустам!

При выборе категории состязания для формирования команды что имеет первостепенное значение - класс обучения или возраст?
Может ли ученик 9 -го класса, если подходит по возрасту, участвовать в состязаниях для 8-го класса (например, в Углеродной нейтральности)?
И может ли участник участвовать в команде для старшей возрастной категории (9-11 класс), если он в 8-м классе и не подходит по возрасту, но уже "перерос" задания для средней категории?

С уважением!

Цитата
vladrepin@mail.ru написал:
Здравствуйте!

Вопрос: Я готов организовать отборочный этап у себя в регионе. Что мне нужно сделать?

Спасибо
Для начала- написать нам на rro@innopolis.ru ваш регион, контакты.

Игорь, доброго времени суток.
Для тех, кто уже является региональным партнёром, никаких специальных заявок на проведение отборочного этапа писать не нужно?

Цитата
going73@mail.ru написал: