Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Challenge rules
 
what is the task
when and what conditions are anounced
what skills does this challenge develop
what the field looks like
what challenge elements are used
what may and may not be done during the challenge
how are teams ranked in final ranking
 
Let us view: Challenge INTELLIGENT AUTONOMOUS CARS
Challenge Description, Rules and Scoring
Task «Problematic route»
Track description
The track in a special configuration, which simulates situations of drive through the rocky segment of a road and an obstacle avoidance is used.
New:
The team can use ultrasonic distance sensors to detect obstacles.
 
Бодрый день, кто может поделитесь ссылкой или где можно скачать файл для печати "тех.задание поля для Интеллектуальных БПА (13-18 лет)" которое используется в заездах для прямого отбора? Можно в любом формате Corel, pdf, jpeg....
 
Вы хотите сказать, что приведенный в Правилах прямого отбора рисунок поля (трассы) Вас не устраивает? Вам нужен чистый вариант без стрелок и надписей?
Прилагаю оба варианта. На рисунках приведены две полосы для возможного одновременного встречного движения машинок (это запас на будущее развитие). По правилам прямого отбора сезона 2019 г. внешняя полоса тестового поля может отсутствовать. Радиус закругления внутренней полосы (45 см) должен быть выдержан. Прямые отрезки вашего поля могут быть длиной 120-240 см. Ширина направляющей черной линии 5 см, она не должна давать отблесков при взгляде по касательной.. Напомню, никакой датчик черной линии использовать не разрешается.. Отслеживать ее можно по видео с камеры, смотрящей вперед.

Еще момент. Отслеживаться точность следования (простите за тавтологию) машинкой черной линии будет только по передним колесам. Это означает, что задним колесам разрешено наезжать на свою черную линию, соседнюю полосу или съезжать со своей полосы. Этот неизбежный занос тем больше, чем длиннее колесная база машины.

По-хорошему, на крутых поворотах полосы должны быть несколько шире прямых участков. Знаю реальный случай ДТП со смертельным исходом, когда в ночное время на крутом повороте узкой загородной трассы автобус зацепил встречный бензовоз. Вскоре в этом месте дорогу существенно расширили.
 
Здравствуйте.
В правилах указано, что "Для включения робомобиля в его конструкции должно быть предусмотрено не более двух тумблеров или кнопок, обозначенных «1» (включает питание бортового компьютера, что активирует загрузку ОС и автостарт программы для выполнения задания текущего раунда) и «2» (подача питания на контроллер моторов), на каждый из которых при старте попытки можно воздействовать только один раз по сигналу судьи. " В используемом нами контроллере при включении первого тумблера, происходит включение бортового компьютера, но не происходит автостарт программы. Это обусловлено особенностями одноплатного компьютера.
Можно ли использовать кнопку на одноплатнике для запуска программы, помимо оговоренных выше тумблеров?
 
Цитата
Ivan Kozlovich написал:
Можно ли использовать кнопку на одноплатнике для запуска программы, помимо оговоренных выше тумблеров?
Требование свести к минимуму количество нажатий при активации робомобиля возникло из практики "соседних" соревнований, когда некоторые участники, увидев после карантина конкретную ситуацию на игровом полигоне, путем нескольких нажатий выбирали и запускали тот вариант программы, который наиболее соответствовал текущей ситуации на полигоне. Тем самым избавляли своего робота от решения сложных задач на распознавание. На мой взгляд, так делать нечестно.
Ну что ж, третье нажатие придется разрешить для тех конструкций роботов, которым двух нажатий для активации недостаточно. Анализ наличия этой особенности в конструкции займет некоторое время у судей при допуске робота к соревнованиям. В протоколах придется отвести специальный пункт под фиксацию факта трех нажатий, А судьям при стартах попыток внимательно следить за корректным выполнением процедур активации. И как-то наказывать возможных нарушителей.
 
Цитата
Анатолий Попков написал:
Цитата
Ivan Kozlovich написал:
Можно ли использовать кнопку на одноплатнике для запуска программы, помимо оговоренных выше тумблеров?
Требование свести к минимуму количество нажатий при активации робомобиля возникло из практики "соседних" соревнований, когда некоторые участники, увидев после карантина конкретную ситуацию на игровом полигоне, путем нескольких нажатий выбирали и запускали тот вариант программы, который наиболее соответствовал текущей ситуации на полигоне. Тем самым избавляли своего робота от решения сложных задач на распознавание. На мой взгляд, так делать нечестно.
Ну что ж, третье нажатие придется разрешить для тех конструкций роботов, которым двух нажатий для активации недостаточно. Анализ наличия этой особенности в конструкции займет некоторое время у судей при допуске робота к соревнованиям. В протоколах придется отвести специальный пункт под фиксацию факта трех нажатий, А судьям при стартах попыток внимательно следить за корректным выполнением процедур активации. И как-то наказывать возможных нарушителей.
Как вариант в протоколе добавить колонку, в которой указывается способ запуска робота. Участники должны четко объяснить судье каким образом будет производиться запуск робота при прохождении технического допуска. Таким образом запуск робота будет заранее известен еще до жеребьевки.
В прошлом году аналогичная ситуация возникла в категории ARC, проблему решили именно таким способом.
 
Здравствуйте.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность расширить квоту на дополнительные четыре слота, для данной категории, до 14 команд.
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)