Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Состязание младшей возрастной группы "Природно-ориентированный туризм"
 
Макет поля для младшей основной категории, выложенный на странице http://robolymp.ru/season-2017/tk-on-manufacturing-fields/mladshaya-v-g-osnovnoy-kategorii/ , открывается некорректно (отображается только сине-зелёная зона): проверьте, пожалуйста.
 
Цитата
Александр Бильченко написал:
Макет поля для младшей основной категории, выложенный на странице http://robolymp.ru/season-2017/tk-on-manufacturing-fields/mladshaya-v-g-osnovnoy-kategorii/ , открывается некорректно (отображается только сине-зелёная зона): проверьте, пожалуйста.
Спасибо, что обратили внимание. В ближайшее время исправим.
 
Всем доброго дня!)
В правилах младшей категории сразу напрашиваются два классических вопроса)
1)Будет ли Ученый (красный блок) и Посетитель (синий блок) размещен верно если
кубик будет стоять на боку находясь при этом полностью внутри Зоны наблюдения?
2)Можно ли Ученых (красный блок) и Посетителей (синий блок) не загружая в робота
везти по полю,расположив на старте в пределах его проекции?
 
День добрый!
1. В таблице бонусов/штрафах нет инфы про положение блоков Ученых и Посетителей, главное условие - находиться в зоне наблюдения
2. В оригинале правил написано "...The robot will start from within the Start Area (the green square) carrying 4 blue LEGO blocks ..." - Робот запускается в зоне СТАРТ (зеленый квадрат), несущий/перевозящий :) 4 синих блока и 4 красных блока .... т.е. блоки в него должны быть загружены.
вроде так
 
Опубликованы правила состязания.
Просьба также ознакомиться с Общими правилами Олимпиады и Общими правилами Основной категории.
 
Добрый день!
Правильно ли я поняла, что в младшей основной категории:
1. Можно двигаться не по линии
2. Ученых и посетителей можно выгружать как угодно (на бок, к примеру)
3. Если сразу приехать на финиш, ничего не делая, получаешь 10 баллов
 
Цитата
gofoto@list.ru написал:
Всем доброго дня!)
В правилах младшей категории сразу напрашиваются два классических вопроса)
1)Будет ли Ученый (красный блок) и Посетитель (синий блок) размещен верно если
кубик будет стоять на боку находясь при этом полностью внутри Зоны наблюдения?
2)Можно ли Ученых (красный блок) и Посетителей (синий блок) не загружая в робота
везти по полю,расположив на старте в пределах его проекции?
См. ответы в разделе "Уточнения правил" на странице правил [ПЕРЕЙТИ]
 
Цитата
Алексей Клячин написал:
День добрый!
1. В таблице бонусов/штрафах нет инфы про положение блоков Ученых и Посетителей, главное условие - находиться в зоне наблюдения
2. В оригинале правил написано "...The robot will start from within the Start Area (the green square) carrying 4 blue LEGO blocks ..." - Робот запускается в зоне СТАРТ (зеленый квадрат), несущий /перевозящий 4 синих блока и 4 красных блока .... т.е. блоки в него должны быть загружены.
вроде так
См. ответы в разделе "Уточнения правил" на странице правил [ПЕРЕЙТИ]
 
Цитата
voiler@ngs.ru написал:
Добрый день!
Правильно ли я поняла, что в младшей основной категории:
1. Можно двигаться не по линии
2. Ученых и посетителей можно выгружать как угодно (на бок, к примеру)
3. Если сразу приехать на финиш, ничего не делая, получаешь 10 баллов
См. ответы в разделе "Уточнения правил" на странице правил [ПЕРЕЙТИ]
 
В таблице подсчета баллов написано, что 15 баллов дается если: "Посетитель (синий блок) размещен верно и находится полностью внутри Зоны наблюдения, которая содержала по крайней мере 1 редкое животное до старта робота."
Значит "Посетителя" в зону без редких животных размещать нужно (можно) (п. 2.5 правил), но баллов за это не дается? Тогда получается, что если при жеребьевке выпадет расстановка с 2 пустыми зонами, то максимальный балл будет не 160, а 130 ?
 
В ответ на сообщение 10:
В российских правилах "тонкий" перевод оригинального английского текста. В оригинале "at least 1endangered animal" и "at most 1endangered animal". У нас в правилах словосочетания "по меньшей мере 1" и "по крайней мере 1" несут, на первый взгляд, одинаковый смысл. В самом деле подразумевается, что "по меньшей мере 1" - это как минимум 1, а "по крайней мере 1" - это не больше 1. Может, стоило не так дословно, но по смыслу более понятно сделать русский перевод. Например, "не более одного" и "не менее одного".
Так что всё правильно - максимум 160 баллов. За синий кубик на пустом песке - 15 баллов.
Изменено: Александр Мякушко - 28.02.2017 15:06:30
 
Спасибо за хорошее разъяснение!
Добавили пояснение по данному вопросу в раздел "Уточнения правил" на странице правил [ПЕРЕЙТИ].
 
Цитата
Рустам Кагапов написал:
Цитата
gofoto@list.ru написал:
Всем доброго дня!)
В правилах младшей категории сразу напрашиваются два классических вопроса)
1)Будет ли Ученый (красный блок) и Посетитель (синий блок) размещен верно если
кубик будет стоять на боку находясь при этом полностью внутри Зоны наблюдения?
2)Можно ли Ученых (красный блок) и Посетителей (синий блок) не загружая в робота
везти по полю,расположив на старте в пределах его проекции?
См. ответы в разделе "Уточнения правил" на странице правил [ ПЕРЕЙТИ ]
Добрый день!

Для полноты картины с размещением блоков в зоне осталось уточнить, сколько блоков будет зачтено, если при наличии 1 редкого животного в Зоне посещения робот выгрузил по 1 блоку Ученого и Посетителя так, что один блок помещен поверх второго и вообще не касается поверхности поля (естественно, при условии, что нижний блок размещен в Зоне без нарушений). Текущая версия уточнения правил эту возможность не учитывает
Изменено: Алексей Герасимов - 11.03.2017 23:37:42
 
Цитата
Алексей Герасимов написал:
Для полноты картины с размещением блоков в зоне осталось уточнить, сколько блоков будет зачтено, если при наличии 1 редкого животного в Зоне посещения робот выгрузил по 1 блоку Ученого и Посетителя так, что один блок помещен поверх второго и вообще не касается поверхности поля (естественно, при условии, что нижний блок размещен в Зоне без нарушений). Текущая версия уточнения правил эту возможность не учитывает
Добавили уточнение к ситуации "блок размещен верно" в раздел "Уточнения правил" на странице правил [ПЕРЕЙТИ].

В соответствии с принятым уточнением, за нижний блок, который касается покрытия поля, будут начислены баллы, а за верхний - нет.
 
Спасибо, только ссылку поправьте - она 6-й пункт разворачивает вместо 7-го (#collapse6 вместо #collapse7)
 
Цитата
Алексей Герасимов написал:
Спасибо, только ссылку поправьте - она 6-й пункт разворачивает вместо 7-го (#collapse6 вместо #collapse7)
Спасибо, что нашли ошибку в коде! Исправили
 
Региональный этап в Томской области провели 21-22 марта. В Младшей WRO очень достойный результат, близкий к максимальному. Подробности http://tftl.tomedu.ru/node/590
 
Здравствуйте!
Вопрос по деталям:
1. Можно ли использовать резинки лего (от основного и ресурсного наборов) в механизмах?
2. Можно ли использовать колеса от лего техник? (например, от 42043)
Спасибо
 
1. Резинки LEGO можно использовать в механизмах. Нельзя их использовать для закрепления деталей робота ( п.2.3 Общих правил Основной категории).
2. Колёса от LEGO Technic использовать можно ( п.2.2 там же).
 
Спасибо!
Развеяли сомнения.
Еще в правилах говорится, что шины с колес надо снять.
А у нас применяются колеса (к сож.фото нет), с которых очень трудно снять и одеть шину.
Это почти самые маленькие, но широкие.
Можно ли оставить шины, как Вы думаете?
Еще раз спасибо!
 
Шины требуют снять с обода, чтобы убедиться, что они не приклеены к ободу для исключения проскальзывания. А так же для исключения пробуксовки шин (которые в большинстве своём пустотелые) они могут быть утяжелены набивкой запрещённого материала. Так что шины нужно снимать.
 
Доброй ночи, хотел по интересоваться, а так сойдёт? https://youtu.be/L6aP-xAuFkM
 
Цитата
Nekita Seliverstov написал:
Доброй ночи, хотел по интересоваться, а так сойдёт? https://youtu.be/L6aP-xAuFkM
Здравствуй, Никита! А какие у тебя колеса? Я таких не знаю :)
 
Цитата
Ирина Ермакова написал:
Здравствуй, Никита! А какие у тебя колеса? Я таких не знаю
Добрый день, колёса я использовал от набора Lego Technic 42005, как я понял по правилам это можно?
 
Здравствуйте!
Еще вопрос по используемым деталям.
Можно ли использовать трубку от пневматики (набор лего 9641), но как гибкий конструкционный элемент, т.е. нестандартным способом?
Спасибо.
Успехов!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)