Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Правила состязания "Сортировка посылок", Какое задание и как оценивается результат, как сделать полигон и реквизит
 
Здравствуйте Кирилл!
Подскажите, какого производителя будут использоваться теннисные шарики на соревнованиях?
Спрашиваю, потому что белый шарик определяет нормально, а вот с жёлтым проблема. То белый то синий.
Правила состязания "Сортировка посылок", Какое задание и как оценивается результат, как сделать полигон и реквизит
 
Вопрос на засыпку: Не у кого нет проблем с цветом жёлтого шарика? У меня либо датчик подглючивает, либо что-то другое.
Состязание средней возрастной группы "Манипуляторы: сортировка"
 
Организаторы, ещё раз пожалуйста уточните размеры робота для категории "Манипуляторы"
Состязание средней возрастной группы "Манипуляторы: сортировка"
 
Уважаемые коллеги! Вам уже дали ответ на ваши вопросы.
Цитата
Алексей Морев написал:
п.1.3.4. Потерянный кубик – кубик, коснувшийся покрытия полигона за пределами Ячейки склада.

- Сортировка кубиков должна происходить только, скажем так, в воздухе? Перемещение их по полю приводит к потере кубика и завершению попытки? (1.3.1. Попытка и отсчет времени завершаются в следующих случаях: Потерянный кубик коснулся какой-либо Ячейки склада)
Не совсем понятно, что значит "в воздухе" )
В любом случае, есть ограничения на количество кубиков, которыми робот может оперировать, в единицу времени - только 1 кубик.
Причем нельзя задействовать свободную часть поля в качестве буферной зоны - в связи с этим ограничение на касание кубика поверхности поля.
Цитата
Алексей Морев написал:
п. 1.3.1. Попытка и отсчет времени завершаются в следующих случаях: Нарушено правило: в единицу времени только 1 кубик может не касаться Ячейки или другого кубика, касающегося Ячейки;

- Т.е. предполагается, что манипулятор может брать только один кубик? Взять два кубика или сразу все запрещено?
И правильно понимаю, что кубик можно ставить на другой кубик?
Все верно, за раз можно брать только один кубик. Это кубик можно ставить только в Ячейку склада или на другой непотерянный кубик.


Если конечно организаторы не откажутся от своих слов и снова не переделают правила.
Состязание "Траектория: карта"
 
Правильно ли я понял, что банок не будет вообще?
[ Закрыто] Состязание "Манипуляторы"
 
Будут ли кубики на складах для каждого раунда и для каждой команды размещены по разному?
Страницы: 1