Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Организация заключительного этапа Олимпиады, все о мероприятии: регистрация, программа, итоги, а также ваши отзывы и впечатления
 
Уважаемые организаторы!

В форме отправки логистических данных надо приложить бланк согласия на обработку персональных данных. Где найти сам файл бланка согласия для нынешнего сезона?
Общие правила олимпиады в Основной категории, требования к участникам, команда, материалам и оборудованию, роботу, схема проведения олимпиады и ранжирования команд
 
Уважаемые организаторы, вопрос связан с применением канцелярских резинок в конструкции роботов. В прошлом году это разрешалось, в российских правилах это было указано. Сейчас в переводе международных правил есть только строка о деталях ЛЕГО.
Общие правила олимпиады в Основной категории, требования к участникам, команда, материалам и оборудованию, роботу, схема проведения олимпиады и ранжирования команд
 
...
Изменено: Лидия Кобцева - 25.05.2019 10:17:37
Общие правила олимпиады в Основной категории, требования к участникам, команда, материалам и оборудованию, роботу, схема проведения олимпиады и ранжирования команд
 
Доброе утро, уважаемые коллеги.
Не знаю как сформулировать то, что творится с заданиями в курсе обучения судейству. Не успела дать развёрнутые ответы, как все вопросы подменялись. Вопрос о стартовой позиции заслуживает отдельного упоминания. Фотографии сделаны так, что на всех кабели выходят за границы белого квадрата. Понять, это они действительно выходят за границы, или просто выбран неудачный ракурс, невозможно в принципе.
Хотя в случае стартовой позиции мы должны оценить всего три позиции:
1. Робот полностью находится внутри стартового белого квадрата, включая кабели.
2. Робот прижимается какими-либо частями к углу, обозначенному в стартовом квадрате.

поскольку направление команда имеет право выбрать на старте, как заявлялось в трёх вебинаров неоднократно, то возможны разные типы постановки.

Есть ещё чудесный артефакт - детали, скрепляющие кабель. Поскольку они не являются кабелем, то их надо относить к конструкции.

напишите в этом случае, если я твёрдо усвоила и имею большой опыт судейства, то как я должна была оценить и ответить в этом задании:https://stepik.org/lesson/231609/step/1?unit=https://stepik.org/lesson/231609/step/1?unit=204118
Какая из четырёх фотографий не противоречит правилам, по-вашему? Я бы сказала, что никакая. Из наименее противоречащих выбрала 4, ответ неправильный, выбрала 1 - ответ неправильный, отправила вообще без отметок, тоже неправильный. Не отмечала принципиально ни второй
Общие вопросы
 
Добрый день. Когда можно будет увидеть запись вебинара по судейству в старшей категории. Из-за накладок в рабочее время не удалось посмотреть его вчера в 12:00
Общие вопросы
 
Добрый день!

На странице регистрации команды на Прямой отбор с региональным представительством не могу в окне выбора выбрать команду - движение курсора заблокировано.
Кроме этого, у моих команд с правильным возрастом старшего участника стоит пометка о том, что в команде есть участники старше возрастной планки, хотя это не так
Правила олимпиады для старшей возрастной группы, Какое задание и как оценивается результат, как сделать полигон и реквизит
 
Добрый день.

Есть вопрос об оценивании размещения кабеля в оранжевой зоне. Пружинное соединение иногда опирается в выемках прилегающей стены неодинаково с обеих сторон и дает неодинаковое прилегание кубиков к оранжевой зоне. С одной стороны кубик длинным ребром касается оранжевой зоны внутри, а с другой стороны кубик касается вершиной оранжевой зоны, а противоположной вершиной длинного ребра касается внутренней стороны окружающей стены. Не опирается на нее сверху, а только касается.

По моему мнению, это полное касание, но такая ситуация отсутствует в правилах в поясняющих оценки фото.

Помогите эту ситуацию определить однозначно.
Состязание "Борись с отходами!"
 
Цитата
Alexander Kolotov написал:
Цитата
news4lik@gmail.com написал:
Сейчас на сайте стали доступны списки с рейтингом творческой категории. Есть очень большие вопросы к решениям, принятым по данной категории. Мне представляется полезным, чтобы вся судейская бригада ознакомилась с протоколами и оценками, выставленными в них. И хорошо бы в этом году сделать эти протоколы публичными.
Оценки судей тоже были опубликованы вместе с рейтингами. В верху каждой страницы есть ссылка, выделенная зеленым: "Результаты Квалификационного и Финального туров"
Цитата
news4lik@gmail.com написал:
И не соглашусь с теми мнениями, что нельзя адекватно оценивать творческие работы.
Во всем мире проходят конкурсы пианистов и скрипачей, танцовщиков и дизайнеров. И критерии подбираются, и побеждают действительно талантливейшие и действительно мастера среди мастеров.
Можете предложить свои систему критериев, процедуру отбора членов жюри, а соответственно и самому процедуру судейства. Мы всегда рады конструктивным предложениям!
Спасибо, Александр, посмотрела. Как раз увидела те моменты в оценивании, когда по одному критерию 2 судьи ставят 2 балла, а 1 судья ставит 0. Это сразу говорит о том, что содержание шкалы никак не проговаривалось. Постараюсь проанализировать поточнее, чтобы изложить предложения на новый сезон
Состязание "Борись с отходами!"
 
И еще одно предложение: разослать ролики для отбора не только судьям творческой категории, но и судьям основной. Давайте сделаем контрольное оценивание по критериям с пояснением, почему выставляется тот или иной балл в каждом критерии, затем можно будет сделать анализ и вынести на вебинар.

Работа на будущее, с пониманием того, что мы хотим сделать работу по оценке творческих проектов более объективной и повысить уровень экспертов в формирующем оценивании
Состязание "Борись с отходами!"
 
Сейчас на сайте стали доступны списки с рейтингом творческой категории. Есть очень большие вопросы к решениям, принятым по данной категории. Мне представляется полезным, чтобы вся судейская бригада ознакомилась с протоколами и оценками, выставленными в них. И хорошо бы в этом году сделать эти протоколы публичными. По финалам и суперфиналам тоже. Потому как по слухам (а слухи надо развеивать) оценки одних и тех же команд в два разных дня были диаметрально противоположными. Таких провалов быть не может, может быть неправильная работа с критериями. Или с экспертами.
И хорошо бы организовать вебинар для обсуждения работоспособности критериальных оценок, а, самое главное, согласованности понимания этих критериев экспертами. Складывается ощущение, что такого согласованного понимания, что и как оценивать, нет. Обсуждение большим судейским сообществом.

Я бы даже предложила сформировать судейскую бригаду целиком из студентов и профессоров Иннополиса.

И не соглашусь с теми мнениями, что нельзя адекватно оценивать творческие работы.
Во всем мире проходят конкурсы пианистов и скрипачей, танцовщиков и дизайнеров. И критерии подбираются, и побеждают действительно талантливейшие и действительно мастера среди мастеров.
Изменено: news4lik@gmail.com - 01.07.2016 14:36:49
Страницы: 1