Информационное письмо Министерства образования

Министерство образования и науки Российской Федерации информирует о проведении в период с 20 по 22 июня 2014 г. в г. Казани Всероссийского этапа Всемирной олимпиады по робототехнике (далее - Всероссийский этап).

Национальным организатором Всероссийского этапа является Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис". По результатам проведения мероприятия победители и призеры будут приглашены к участию во Всероссийском робототехническом лагере, по результатам которого будет сформирована сборная России для участия во Всемирной олимпиаде по робототехнике, которая пройдет в г. Сочи с 21 по 23 ноября 2014 г.

В связи с вышеизложенным прошу вас проинформировать общеобразовательные организации и организации дополнительного образования детей вашего региона о возможности участия во Всероссийском этапе.

Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (906) 115 83 91 или по адресу электронной почты wrorf@innopolis.edu.ru, контактное лицо - Корниенко Ольга Борисовна.

С полным текстом письма вы можете ознакомиться в формате pdf.

Место проведения соревнований

Казанская Академия Тенниса (http://www.kazantennis.ru/)
г. Казань, Оренбургский тракт, 101

 

Где будут жить участники соревнований

Участники будут размещаться в жилом микрорайоне "Деревня Универсиады".

Организаторы обеспечивают бесплатное проживание участников соревнований, руководителей команд, а также судей и членов жюри в дни проведения соревнований, т. е. с  20-22 июня (2 ночи). Бесплатное проживание предоставляется согласно регистрации на соревновании - для 2-х операторов и 1-го руководителя команды.

Операторы будут жить по 4 человека в комнате, руководители команд по двое. Каждая комната оборудована санузлом и душевой кабинкой.

   

Родители, сопровождающие и гости могут заселиться в Деревню Универсиады за дополнительную плату. Также за дополнительную плату будет возможность заселения участникам соревнования, которые приезжают до 20 июня и уезжают после 22 июня. Стоимость дополнительного проживания составляет:

  • 650 руб. за место в 4-х местном номере в сутки
  • 925 руб. за место в 2-х местном номере в сутки

Для того, чтобы заселиться в Деревню Универсиады необходимо заполнить анкету на проживание, крайний срок заполнения анкеты до 12:00 12 июня. Заселение будет происходить согласно данным, заполненными вами в анкете на каждого человека! При заполнении анкеты нужно обязательно указать номер команды, присвоенный ей на сайте.

В случае изменений данных анкеты, отмены поездки и т.п., просим связаться с нами по электронной почте: region@raor.ru

На территории Деревни Универсиады строгая пропускная система, поэтому в день приезда будет проведена процедура аккредитации всех участников соревнований с целью получения бейджей, по которым вы сможете проходить в Деревню Универсиады, а также в Академию Тенниса.

Настоятельно просим ознакомиться самим и проинформировать участников команды с Правилами поведения и проживания в Деревне Универсиады и на спортивных объектах во избежание недоразумений и соблюдать эти правила! 

Заселение в Деревню Универсиады осуществляется круглосуточно.

Смена комнат после заселения строго по согласованию администрации жилого корпуса!

Питание

Для участников соревнований и тренеров будет организовано бесплатное 3-х разовое питание в дни проведения олимпиады 20-22 июня.

Питание будет проходить в столовой МИЦ (Международный информационный центр), который находится на территории Деревни Универсиады. 

Талоны на питание будут выдаваться руководителям команд в день заезда.

При утере талонов, а также для сопровождающих команды можно будет дополнительно приобрести талоны питания в специальных пунктах продажи на территории Деревни Универсиады. Информацию о пунктах продажи талонов вы сможете получить при заселении в ДУ.

Стоимость завтрака – 190 руб., обед – 290 руб., ужин – 220 руб. 

Трансфер

Проезд для участников Олимпиады до деревни Универсиады будет организован 20 июня от Казанского Центрального ж/д вокзала (в билетах указан, как Казань-Пасс) и от Международного аэропорта "Казань".

Трансфер не предоставляется:

  1. Тем, кто прибывает на автовокзал или ж/д станцию Казань-2 (Восстание-Пасс.). Вам нужно будет самостоятельно доехать до Центрального ж/д вокзала.
  2. Тем, кто приезжает раньше или позже 20 июня.

Трансфер при выезде предоставляться не будет.

В случае приезда 19 июня добираться до Деревни Универсиады (если Вы планируете заселиться в ней) необходимо будет самостоятельно:

  • автобус №97 от Аэропорта до ост. Микрорайон 9А
  • автобусы №74, №79, №12 от ж/д станции Казань Пассажирская, от ост. Саид-Галеева до ост. Академика Парина
  • автобусы №97, №33, №37 от ж/д станции Восстание Пассажирская, от ост. Воровского до ост. Микрорайон 9А
  • автобусы №4, №22, №85, №55 от автовокзала Южный, от ост. РКБ до ост. ост. Академика Парина
  • автобус №85 от автовокзала Центральный, от ост. Автовокзал до ост. Академика Парина
Во всех случаях можете проговорить кондуктору автобуса, что Вам нужна Деревня Универсиады.

Также можете воспользоваться услугами такси: «Татарстан» 8 (843) 567 1 567, «Лидер» 8 (843) 230 00 00, «Белый Барс» 8 (843) 204 02 22

Приблизительная стоимость поездки на такси от аэропорта до Деревни Универсиады составит 350-400 р.

Организационные взносы / Экскурсии / Проход посетителей в Академию тенниса

  • Организационные взносы взыматься не будут.
  • Бесплатные экскурсии не предусмотрены. Но, при желании, вы можете организовать экскурсии с помощью рекомендуемого партнера, либо самостоятельно.
  • Проход на соревнования в Академию тенниса бесплатный для всех:
    • 20 июня (день тренировок) - только по бейджам выданным при заселении
    • 21-22 июня - по бейджами или по паспортам.
      Еще раз подчеркнем, все без исключения гости должны иметь при себе паспорт!

Как принять участие в соревнованиях?

Все участники соревнований олимпиады находятся в опубликованных списках. Команды, которых нет в этом списке, не смогут принять участие в соревновании!

Если вы уверены, что должны быть в этих списках, но вас там нет, то вам нужно срочно обратиться к руководителю вашего регионального оргкомитета http://raor.ru/about/regions. Если у вас в регионе нет регионального оргкомитета, пишите на region@raor.ru

Для каждого региона выделены квоты на количество команд, которые они могут отправить на Всероссийский этап в каждом виде соревнований: http://wroboto.ru/season2014/robots2014/temreg. Распределением квот занимаются руководители региональных оргкомитетов соревнований по результатам региональных этапов (или другого отбора, например, когда желающих команд меньше, чем квота). Ссылка на данные региональных оргкомитетов: http://raor.ru/about/regions

Для того чтобы команда смогла принять участие во всероссийском этапе должны быть выполнены несколько условий:

  • Робот должен быть зарегистрирован и опубликован в списке.
  • Образовательное учреждение, от которого выступает команда, должна быть зарегистрирована и опубликована в списке. Если вас нет в списке, пройдите процедуру регистрации. Будьте внимательны, не создавайте дублирующих записей, пользуйтесь поиском, и если обнаружили дубли, просьба сообщить нам, что бы мы могли удалить запись. А если поменялась информация, например, сменился руководитель команды, то создавайте новую запись, а старую просите удалить.
  • Команда должна пройти отбор на региональном уровне и ее участие должен подтвердить руководитель регионального оргкомитета при помощи заполнения специальной формы доступной только руководителю регионального оргкомитета.

    Обратите внимание! Команды из тех регионов, у которых нет своих региональных оргкомитетов, тоже могут принять участие в соревнованиях, если число желающих команд из вашего региона впишется в квоту. Для этого вы должны не позднее 10 июня зарегистрировать своих роботов и написать письмо на e-mail: region@raor.ru о том, что желаете принять участие в ВРО в Казани.
  • Робот команды должен появиться в списке роботов участников всероссийского этапа. Будьте внимательны! В соревнованиях в Казани смогут принять только те команды и роботы, которые есть в этом списке.
  • заполнить анкету на организацию проживания/питания/трансфера заполнить анкету на проживание.

Можно ли вносить изменения после регистрации на сайте? 

Любой пользователь, который зарегистрировал своего робота, может поменять данные и дополнить описание до 15 июня. При этом нужно обязательно сообщить об этих изменениях по почте region@raor.ru

Команды могут дописать дополнительных руководителей и участников команд (эта возможность скрыта при первой регистрации). Дополнительные участники и руководители будут учтены только в дипломах, им не предоставляется бесплатное проживание и питание.

Номера команд

Каждой команде на соревнованиях будет присвоен номер, который будет использоваться при регистрации, при определении стола за которым будет сидеть команда. Этот номер будет написан на бейдже участников, тренеров и сопровождающих. Номер состоит из буквенного кода и числа. Ниже представлена расшифровка буквенных кодов:

  • ОМЛ - Основная категория(О). Младшая группа(МЛ). Ракета 
  • ОСР - Основная категория(О). Средняя группа(СР). Спутник 
  • ОСТ - Основная категория(О). Старшая группа(СТ). Космическая станция 
  • ССМ - Свободная категория(С). Сумо шагающих роботов.(С) Младшая группа.(М) 
  • ССС - Свободная категория(С). Сумо шагающих роботов(С). Старшая группа(С). 
  • СТМ - Свободная категория(С) Траектория(Т). Младшая группа(М). 
  • СТС - Свободная категория(С). Траектория(Т). Старшая группа(С). 
  • СЛМ - Свободная категория(С). Лабиринт(Л). Младшая группа(М). 
  • СЛС - Свободная категория(С). Лабиринт(Л). Старшая группа(С). 
  • ТМЛ - Творческая категория(Т). Тема "Роботы и космос". Младшая группа(МЛ). 
  • ТСР - Творческая категория(Т). Тема "Роботы и космос". Средняя группа(СР). 
  • ТСТ - Творческая категория(Т). Тема "Роботы и космос". Старшая группа(СТ). 
  • ТВД - Творческая категория(Т). Тема "Проекты WeDo"(ВД). 
  • ТАР - Творческая категория(Т). Тема "Робот и живая природа" (Arduino)(АР). 
  • ФТБ - Категория "Футбол роботов" 
  • КЛД - Категория "Колледж" 
  • РТР - Категория "РобоТраффик"

Плакаты творческой категории

По правилам соревнований каждая команда должна подготовить плакат. Но т.к. в зоне творческой категории команде будет предоставлен только стол, два стула и розетка и не будет выставочного павильона, то Всероссийский оргкомитет обязуется сделать каждой команде ролл-ап, на который будет распечатан плакат команды. Для этого каждая команда должна в форме регистрации своего робота-проекта приложить файл плаката в векторном формате (.ai, .eps, .cdr, но возможно и .jpg и т.п., но в этом случае не гарантируется качество картинки).

Файл плаката необходимо отправить до 12:00 11 июня 2014 г. Требования к плакату смотрите здесь

После того как вы выложили файл плаката и он принят к печати, под ссылкой "Скачать файл плаката" появится надпись Плакат принят к печати, в противном случае будет надпись Плакат пока не принят к печати.

Сам баннер ролл-апа после соревнований команда сможет забрать с собой, но не систему крепления. Для всех остальных демонстрационных материалов команда должна продумать место крепления самостоятельно, стены помещения использовать запрещено.

Доступ в зону соревнований

Все помещения Академии Тенниса будут разделены на зоны для соревнований, зрительских трибун, выставки и т.д. В зоне соревнований у каждой команды будет стол с соответствующим номером. При регистрации каждый оператор команды получит футболку и бейдж. Доступ в зону соревнований будет возможен только участникам в футболках и с бейджами в сменной обуви с плоской мягкой подошвой.

Брифинг по правилам

Брифинги по правилам состязаний пройдут 20 июня с 15:00 до 17:00. В это время, участники и руководители могут прослушать детальный разбор правил и задать любые интересующие вопросы непосредственно связанные с правилами состязаний. 

Правильность написания бейджей и дипломов

Бейджи и дипломы будут формироваться автоматический, из данных отправленных при регистрации и редактировании робота.  Просим команды проверить правильность написания бейджей и дипломов, это можно сделать на странице робота по соответствующим ссылкам. 

Командировочные удостоверения

Командировочные удостоверения будут собираться на стойке регистрации. Печать будет ставиться от АНО ВО "Университет Иннополис".

Сбор: 
20 июня с 16:00 до 18:00
21 июня с 8:00 до 14:00
 
Выдача готовых: 
22 июня с 10:00 до 14:00

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, напишите нам на адрес электронной почты region@raor.ru. По срочным вопросам вы всегда можете позвонить на горячую линию 8 800 550-0720. Звонок по России бесплатный.